Если Вы желаете отказаться от полученного товара (по любой из причин, одобренных "Законом о защите прав потребителей"), Вы можете вернуть его в наш магазин в течение 14 дней с момента получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и документа, подтверждающего покупку. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.
1. парфюмерно-косметические товары;
2. изделия бельевые, в том числе купальники;
3. изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
4. мебель бытовую (мебельные гарнитуры и комплекты);
5. посуду и принадлежности столовые и кухонные;
6. предметы личной гигиены.
Будьте внимательны, количество, а также внешний вид и комплектность приобретенного товара должны проверяться Вами в момент передачи товара. После того как Вы получили заказ претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются. В случае возникновения спорных вопросов по качеству продукции возможно проведение независимой экспертизы при участии клиента.
Вам необходимо заполнить заявление на возврат в свободной форме и отправить нам по электронной почте. Пожалуйста, предварительно оповестите нас о своем желании вернуть товар, чтобы мы смогли оперативно отследить местонахождение отправления.
Телефоны для связи: СПб +7 (921) 945-72-21, Москва +7 (926) 624-50-54
Email: inbox@checkroom.ru
Адрес магазинов для возврата товаров: 191040, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.36 и 123104, Москва, ул. Большая Бронная, д. 23 стр. 1
Мы гарантируем, что Ваше заявление будет рассмотрено в срок не позднее 5 дней с момента его получения.
Возврат денежных средств может быть произведен:
Возможен отказ в возврате денежных средств, если в процессе транспортировки была повреждена упаковка или товарное вложение (ответственность за целостность посылки в пути несет клиент).
Раз в неделю мы пишем статьи, которые помогают ориентироваться в обуви и мужском стиле.
Мне это не интересно