Одна из флагманских моделей бренда RAY
Она постаралась воплотить в бренде лёгкость бытия, не уходя в крайности – в эффектную вычурность или же строгость. По её словам Jacques Solovière – о поэтах и мечтателях. Подход заключается в создании новой классики и иметь историческую ценность в будущем: обувной эквивалент идеальной базовой белой футболки. И, конечно, фирменная деталь обуви: стягивающая верх шнуровка, которая образует естественные складки, уже стала элементом, достойным внесения Jacques Solovière в линейку эталонных обувных брендов.
Идея создания бренда, в том числе и его название неразрывно связаны с историей семьи Алексии. Он носит имя дедушки дизайнера, как дань уважения его природному чувству стиля. Интересно ещё и то, что настоящая фамилия дедушки была — Соловейчик. Он был родом из России, но переехал во Францию в конце 30-х годов. Фамилия с трудом воспринималась во Франции, и он преобразовал её на французский лад. Чтобы фамилия не забылась в истории (сейчас у всех потомков они другие), Алексия решила назвать так марку и сохранить память на долгие годы.
ПРИМЕРЫ СОЧЕТАНИЯ ОБУВИ С РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ ОДЕЖДЫ
Раз в неделю мы пишем статьи, которые помогают ориентироваться в обуви и мужском стиле.
Мне это не интересно