Обмен и возврат
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Правила обмена и возврата товаров регулируются:Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
- Обратите внимание: не принимается к возврату товар при наличии признаков того, что он уже был в употреблении.
-
Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену:
1. парфюмерно-косметические товары;
2. изделия бельевые, в том числе купальники;
3. изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
4. мебель бытовую (мебельные гарнитуры и комплекты);
5. посуду и принадлежности столовые и кухонные;
6. предметы личной гигиены.
- При возврате товара возмещается 100% его стоимости. Деньги за доставку не компенсируются! За исключением случаев, если Вам был доставлен товар, не соответствующий составу заказа.
- У Вас нет возможности отказаться от товара надлежащего качества, который имеет индивидуально-определенные свойства в случае, если товар может быть использован исключительно Вами (например, был изготовлен по вашему заказу).
Если Вы желаете отказаться от полученного товара (по любой из причин, одобренных "Законом о защите прав потребителей"), Вы можете вернуть его в наш магазин в течение 14 дней с момента получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и документа, подтверждающего покупку. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Будьте внимательны, количество, а также внешний вид и комплектность приобретенного товара должны проверяться Вами в момент передачи товара. После того как Вы получили заказ претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются. В случае возникновения спорных вопросов по качеству продукции возможно проведение независимой экспертизы при участии клиента.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА
Вам необходимо заполнить заявление на возврат в свободной форме и отправить нам по электронной почте. Пожалуйста, предварительно оповестите нас о своем желании вернуть товар, чтобы мы смогли оперативно отследить местонахождение отправления.
Телефоны для связи: СПб +7 (921) 945-72-21, Москва +7 (926) 624-50-54
Email: inbox@checkroom.ru
Адрес магазинов для возврата товаров: 191040, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.36 и 123104, Москва, ул. Большая Бронная, д. 23 стр. 1
Мы гарантируем, что Ваше заявление будет рассмотрено в срок не позднее 5 дней с момента его получения.
Возврат денежных средств может быть произведен:
- На карту клиента. При условии оплаты заказа картой онлайн через платежную систему сайта.
- На расчетный счет клиента. При условии оплаты заказа по квитанции сбербанка или банковским переводом.
- Наличными курьером, если заказ был оплачен наличными. Только для Москвы и Санкт-Петербурга.
Возможен отказ в возврате денежных средств, если в процессе транспортировки была повреждена упаковка или товарное вложение (ответственность за целостность посылки в пути несет клиент).
Раз в неделю мы пишем статьи, которые помогают ориентироваться в обуви и мужском стиле.
Мне это не интересно