Москва +7 (926) 624-50-54
Санкт-Петербург +7 (812) 945-72-21
График работы бутиков: пн-пт 12-20, сб-вс 13-18
Корзина

Отзывы

Будем признательны, если Вы уделите немного времени и оставите отзыв об ассортименте и качестве товара, а также о работе отдела клиентского сервиса и курьерской службы.
12 отзывов
Положительные11
Отрицательные1
Средняя оценца 4.3 из 5
Андрей,Санкт-Петербург
8 Июня 2017
Оценка 5 из 5
Спасибо за работу. Не в первый раз приобретаю обувь в Вашем магазине. Товар всегда качественный. Заказы выполняются в срок.
Батраз,Владикавказ
3 Июня 2017
Оценка 5 из 5
Все выполнено,красиво и в срок.Молодец Роман!
Константин,Набережные Челны
29 Мая 2017
Оценка 4 из 5
Хотел оставить отзыв по джинсам Tramarossa Микеланджело. Думаю многим будет интересно. Размер джинсов стандартный - я ношу 34, мне 34 и сел. Джинсы сами довольно узкого кроя - даже Микеланджело с посадкой regular fit - довольно плотно сидят к телу. К сожалению джинсы Леонардо мне совсем не подошли - я бы их отнес не к slim fit а к скинни. Теперь подробнее о джинсах - ненавящевый аромат присутствует, и он очень приятный! Так как в деним добавлен эластан - джинсы очень комфортны!!! В новой паре джинс с упаковки я спокойно летел 3 часа, и еще 1,5 ч ехал в электричке. Обратный перелет был еще более серьезным испытанием для джинс - 3 часа перелета, 5 часов ожидания трнасфера, и еще 1,5 часа перелета. В них очень комфортно!!! Все что есть в описании товара - имеет место в реальности - аккуратный пошив, отличный деним, нитка к ниточке, персональные инициалы, красный шов и т.д. Все эти мелкие детали (фурнитура) придают дополнительный лоск джинсам. Производитель прав - кто хоть раз приобретет Трамароссу, больше никогда не оденет друих джинс!
Константин,Набережные Челны
29 Мая 2017
Оценка 5 из 5
И снова здравствуйте! И снова у меня положительный отзыв! Очередное Большое спасибо Роману за организацию! Я благополучно приобрел желаемый товар в очень короткое время (между перелетами было всего 3 часа). Также спасибо ребятам с московского офиса.
Александр,Санкт-Петербург
26 Апреля 2017
Оценка 5 из 5
- Без нареканий.
Михаил,Смоленск
7 Апреля 2017
Оценка 4 из 5
Заказал по интернету оксфорды и колодки Berwick по рекомендации знакомого. Консультант перезвонил и пояснил, что под выбранный размер колодки не подойдут и предложил заменить на другие. Обувь пришла быстро, но в итоге не подошла по размеру. Без вопросов магазин обменял пару на размером побольше с заменой на соответствующие колодки. Новая пара подошла. В целом доволен обслуживанием, но хотелось бы отметить ряд недостатков: - ассортимент достойный, но вот ценовая политика своеобразна. Испанская обувь продается по ценам одним из лучших в России, а вот тот же Loake категорически невыгоден. Так же невыгодно покупать и косметику для обуви, на которую цены существенно завышены. В целом магазин представляет интерес только по единичным позициям (в основном испанского производства), а в остальном абсолютно не конкурентноспособен. - по купленным оксфордам могу сказать, что перевод английских размеров в российские был сделан неверно. 5 английский размер ну никак не может соответствовать 39,5 российскому, как указано на сайте. У Berwick конечно есть свои особенности, но все равно при переводе ошиблись на полразмера, что стоило мне дополнительно 2 тыс за пересылку туда-обратно. - не радует доставка EMS. у нас в городе их курьер работает до 16.00. И зачем мне такая доставка, если в это время все работают? Хотелось бы больше выбора компаний по доставке, чтобы можно было выбрать подходящую по условиям для конкретного города.
Владислав,Москва
21 Марта 2017
Оценка 4 из 5
Все на самом высшем уровне,самые лучшие рекомендации.
Владислав, спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Александр Checkroom
Виктор,Санкт-Петербург
24 Февраля 2017
Оценка 1 из 5
друзья, это первый раз, когда я пишу негативный опыт в интернете. есть такая поговорка: нельзя два раза произвести первое впечатление. к магазину это относится вдвойне, т.к. всем известно, что основную часть прибыли дают постоянные покупатели. сегодня я ехал в магазин в Санкт-Петербурге с твердым намерением купить туфли вне зависимости от цены - 20, 30 или 40к - неважно, зная, что что-нибудь мне точно подойдет. мне рекомендовал магазин мой товарищ, который уже покупал 2 пары в этом магазине (специально из Москвы приезжал), гарантируя высокое качество и что "сошлись на меня, какую-нибудь скидку точно дадут. ехал в предвкушением отличной покупки, вдохновленный сайтом. оделся сознательно непрезентабельно - треники, старая бордическая куртка - всегда так делаю, чтобы оценить мастерство продавцов. первое впечатление: закрытый в пятницу после 12-и магазин, без каких-либо пояснений на двери. решил, что работают по-выходному расписанию, пришлось коротать время в пабе по соседству. в 13 магазин-таки открылся. на вопрос: "я звонил вам, мне не отвечали" лаконичный ответ "мы не работали". в течение всего выбора модели - только уточнение "под костюм или джинсы?" за которым не последовало ни одной рекомендации. все, что сделал продавец - приносил разные модели моего размера. все. вместо рекомендации, как не заломать тесный ботинок при снятии - накричал: "что вы делаете смотрите, вы же их ломаете!" на просьбу о скидке (после 10-и лет работы в ритейле всегда рассчитываю на скидку. зная уровень наценки, а также зная, что в любом уважающем себя магазине есть "дежурная" скидка для "сомневающихся" покупателей, обычно в размере 3-5%) холодно сказано, что скидка только для постоянных покупателей. две пары моего друга не в счет. в процессе примерки уточнил о возможности пошить на заказ - не предложили. уже выбрав пару, еще раз спросил про скидку - послан "вот придете второй раз..." во время всего процесса покупки - ни тени улыбки, ярко выраженный надменно-пренебрежительный тон, как к человеку второго сорта, который ничего не купит, а просто отнимает время. он не верил, что я действительно что-то куплю, до самого конца. уже после покупки туфель, даю шанс, спросив про уход. никаких рекомендаций, просто черный крем. щетка для нанесения, щетка для полировки - только после просьбы, никаких скидок. уточнение "это стоит... 2000 руб"с ярко выраженным сомнением в голосе, что я это могу купить. все внутри кипело от возмущения, когда я выходил на улицу, потратив 26 тыс, я чувствовал себя оплеванным. это не то чувство, которое хочешь испытывать, покупая классные туфли. друзья, сегодня вы сэкономили на непредоставлении скидки на мне 1300 руб, но потеряли клиента с покупательским потенциалом минимум 2 пары в год. надеюсь, прежде чем удалить этот отзыв, вы его прочитаете и сделаете выводы. удачи.
Уважаемый Виктор. Сожалеем, что посещение Checkroom оставило у Вас негативные впечатления. В качестве извинения за то, что Вам во время обслуживания не уделили должного внимания, мы готовы предоставить пару обувных колодок в размер Вашей обуви. Спасибо за конструктивные замечания, мы уделим больше внимания обучению новых сотрудников. Будем рады видеть Вас снова в Петербурге или в новом шоу-руме в Москве по адресу: Дегтярный переулок, 5. С уважением, Александр Checkroom
Константин,Набережные Челны
12 Февраля 2017
Оценка 5 из 5
И снова здравствуйте! На этот раз ребята с магазина ( Питер) вновь ошеломительно порадовали профессионализмом. Роман - ещё и ещё раз ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Задача мною была поставлена не простая - находясь всего пару дней в Москве в командировке я смог уехать с Москвы с желаемым товаром в чемодане! При том, что товар пришлось обменять ( я сам промахнулся с цветом), и нужного цвета в Москве не было. Роман оперативно организовал доставку требуемого товара за ночь из Питера в Москву, а также скоординировал курьера на скпер точную доставку минуту минуту! Спасибо! Удачи и успехов! P.S. Не прощаюсь :-)
Уважаемый Константин. Спасибо за высокую оценку. Были рады помочь. До встречи! С уважением, Роман
Ма сим ,Москва
22 Декабря 2016
Оценка 4 из 5
Добрый вечер! Не очень люблю писать негативный отзыв, так как негатив не всегда объективен, однако! Пару недель назад купил туфли, был очень рад, даже репост на ФБ сделал))) продавцу сказал, что чувак я вернусь- обязательно, так как понравились определенные модели. Время пришло, 22 декабря приехал (на сайте указано время до 20:00) окей, приехал в 19:20 все закрыто! Звоню по телефону попадаю в Питер, где мне вежливо предлагают номер продавца, ну или мой ему скинуть. Окей- скинь мой, 15 минут ждал звонка
Максим, здравствуйте. Нам жаль, что произошла такая ситуацию. Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы предложить воспользоваться персональной скидкой на следующую покупку. Надеемся, Вы к нам ещё вернётесь! С уважением, Александр Checkroom
Александр Тарунтаев,Южно-Сахалинск
20 Декабря 2016
Оценка 5 из 5
Здравствуйте. Получил туфли. Очень понравились. Огромное спасибо менеджерам. Ребята профессионалы! Уточнили размер, ширину и тд. Обувь пришла именно того размера, который требовался. Туфли не поцарапанные или побитые, как это случалось с Ламодой! Буду заказывать еще, и рекомендовать друзьям! С уважением. Александр.
Здравствуйте, Александр. Мы очень рады что Вам подошла обувь. Носите с удовольствием! Если вдруг у Вас возникнуть вопросы по уходу за обувью или понадобится совет с подбором, пожалуйста, пишите. С уважением, Александр Checkroom
Константин,Набережные Челны
3 Декабря 2016
Оценка 5 из 5
Не знаю даже с чего начать.... В первую очередь хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Вячеславу - человек профи своего дела! К тому же настоящий продавец (в хорошем понимании)- грамотный менеджер! Заказывал Оксфорды Berwick 2875+колодки. Не давно получил. Счастью нет предела!))) Туфли абсолютно идентичны изображению, качество ... Качество СУПЕР! Я очень рад. Спасибо сайту, спасибо за профессионализм, спасибо за качество продукции и не мало важно качество обслуживания! Checkroom - лучшие! Не прощаюсь)) Так как я теперь здесь на долго)))
Константин, спасибо большое за тёплые слова! До связи! Вячеслав.
подписаться на новости и акции Checkroom